breadcrumbs_revolution_theme

На всю продукцию под брендом Apple Inc. распространяется всемирная гарантия производителя сроком 1 год, начиная с  момента активации устройства. Гарантийные обязательства обходят стороной батареи и блоки питания, переходники и наушники, соединительные капли и различных типов носители информации (диски, карты памяти), вспомогательные устройства и детали, сроки использования которых ограничены. Не подлежит гарантии и установленное на изделии программное обеспечение, а также на записанную в память устройства или SIM- карты информацию.

 

 

Авторизованные сервис-центры Apple в РФ

 

MacSolutions

г. Москва

(495) 744-82-58

ул. Строителей, 10

MClabs

г. Москва

(495) 626-85-51

ул. Маросейка, 6/8

Center

г. Москва

(495) 600-00-75

ул. Школьная, 47

Macaroon

г. Москва

(495) 744-82-58

ул. Шарикоподшипниковская,12

DeepArtment

г. Санкт-Петербург

(812) 922-09-03

Кронверкский пр., 67        

Амос

г. Санкт-Петербург

(812) 325-10-91

Павлоградский пер., 10/6

M.Time

г. Ростов-на-Дону

(863) 264-52-29

ул.Пушкинская, 215

Сеть компьютерных клиник

г. Краснодар,

(861) 215-46-17

ул. Лузана, 6

Форт Диалог            

г. Самара

(846) 270-43-26

ул. Галактионовская, 88

ТехноСити

г. Новосибирск

(383) 335-65-43

ул. Лаврентьева, 4  

Зиксо

г. Калининград

(4012) 38-54-54

Южный бульвар, 31/12

Алстер

г. Екатеринбург

(343) 205-00-26

ул. Крауля, 2                  

Японская техника  

г. Челябинск        

ул.Пушкина, 56

ул.Пушкина, 56

А11

г. Владивосток

(4232) 21-86-11

ул. Светланская, 183, комн.3

 

 

Согласно постановлению правительства Российской Федерации от 19.01. 1998 г. под № 55 продавец имеет право не обменивать и не возвращать сложные электронные устройства.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом. Например, когда вам подарили два одинаковых гаджета, и один из них вы даже не распаковывали, то этот предмет мы у вас примем и вернём за него деньги. Что касается остальных случаев, то все претензии по качеству, не выявленные при покупке, направляются нами на экспертизу в авторизованный сервисный центр.

В зависимости от заключения экспертов сервисного центра будет и вынесенное нами решение.

Условия обмена/возврата товаров ненадлежащего качества:

- наличие кассового и товарного чеков магазина

- наличие всех комплектующих к основному товару (зарядное устройство, наушники, коробка и тд.)

Доставка товара ненадлежащего качества на диагностику в магазин осуществляется покупателем. Срок принятия решения по обмену/возврату товара ненадлежащего качества - 3 дня с даты обращения в магазин.

Обмен товара ненадлежащего качества, либо возврат денежных средств за него осуществляется в течение 7 дней, после подтверждения наличия заводского брака.

Возврат денежных средств производится в соответствии со способом, которым совершалась покупка: при оплате наличными, возврат осуществляется также наличными денежными средствами.